понедельник, 21 июля 2014
Есть клиенты, с которыми мы почти друзья и прекрасно общаемся. Есть те, к которым отношусь ровно. Иногда появляются такие, для которых хочется повесить табличку "закрыто". Но я напоминаю себе, что я профессионал, и что можно потерпеть человеческие причуды, потому что они, как правило, появляются и исчезают.
читать дальшеВот и случилось на прошлой неделе то, что, к счастью, происходит раз в два года. Попалась жутко скандальная клиентка. Причем не сама клиентка, а ее мама. Умолчу про странность взрослых особ ходить на процедуры с родственникам. Подруга-доктор и не такое рассказывает (например, когда девушки со свекровью приходят). Так вот, есть такой момент, когда клиент неправ, потому что предупрежден и со всем согласился. Естественно, в устной форме. Но процедура не понравилась, эффект не удовлетворил. И вот тут смех. Требует деньги назад мама, потому что видите ли я ее не предупредила. Ага, и папу тоже не предупредила, и двоюродному дедушке не позвонила! И договор мы не составили! Какой договор на биоэпиляцию, простите? Я же не пластической хирургией занимаюсь! Не знаю плакать или смеяться в такой ситуации. На самом деле, мне урок - доверять своей интуиции)
@темы:
life or something like it,
так много людей, а патронов все меньше,
Руки, растущие из жопы — самая распространенная мутация на Земле
Интуиция - это хорошо)) но как клиенту можно отказать? Не могу придумать варианта, даже если клиент совсем будет неприятен, это же все-таки обычная оплачиваемая услуга
А, ну вот теперь понятно) я просто к тому, что должна же быть хоть какая-то зацепка)) потому что, наверное, если клиент капризный и скандальный, то и отказывать сложнее, будут права качать.