Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Ты к нему присматриваешься, думаешь с чего начать разговор-повествование. Вы нравитесь друг другу, но между вами мало понимания, общих тем. Образы возникают постепенно, и только одним путем - написать с персонажем несколько страниц, а порой и глав. Тогда он становится если не близким, то понятным. К концу книге вы обязательно расстанетесь, и либо вздохнете с облегчением, либо наоборот не захотите прощаться. Но это будет потом, а пока остается только присматриваться к нему, и писать первую страницу.

@темы: творение

Комментарии
28.04.2015 в 18:38

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Вы не узнаете его до? В смысле не наблюдаете, как он формировался, чтобы знать, как он будет себя вести?
28.04.2015 в 20:35

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
sinchronia, нет. Наверное, это не правильно, ;) и писать потом сложнее. Но даже прошлое героя порой открывается через главы. Я предполагаю каким будет персонаж, а он может повести себя совершенно иначе.
28.04.2015 в 20:46

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Девушка-счастье, ну, я не учить писать пришла, мне просто любопытно узнать подробнее) Потому что у самой так - пока я не узнаю ключевые моменты его жизни, не прочувствую их и не вырасту с ними сама, то герой не заговорит сам. У вас не так и мне очень интересно как тогда это работает. Как вы тогда отбираете сцены, которые пишите, если пока не знаете куда они вас заведут?
28.04.2015 в 21:07

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
sinchronia, я думаю, что научить писать довольно сложно))) Я о том, что везде действительно советуют составлять полное досье персонажа. И я это делаю в процессе написания книги. Когда узнаю какие он использует словечки, какие у него привычки и т.д.
Как вы тогда отбираете сцены, которые пишите, если пока не знаете куда они вас заведут?
Трудно сказать... Иногда это важный момент в жизни персонажа, который круто изменит его жизнь. Иногда - столкновение двух персонажей в одной точке. Я знаю, что столкнуть их нужно, а им остается только не пройти мимо друг друга.
28.04.2015 в 21:11

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Девушка-счастье, я тоже другим советовала) Но обычно не потому, что считаю это наилучшим, а просто потому, что те люди мало продумывали последовательность характера и его начинало "вихлять" так, как сюжету удобно. Для себя я больше думаю о том, как он вырос и на чем вырос и историю его с другими персонажами. И тогда уже вылезают...

А о чем именно вы пишете?
29.04.2015 в 08:20

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
sinchronia, мне кажется, что "вихляния" нового персонажа не избежать. Все лишнее я убираю/переписываю при первом редактировании.

А о чем именно вы пишете? О любви, приключениях, людях в непростых ситуациях.
Жанры: любовно-фантастические романы, городское фэнтези.

А вы?
29.04.2015 в 10:23

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Девушка-счастье, тоже о любви, о дружбе, о человеке в необычных обстоятельствах или наоборот очень обычных. Но про любовь у меня плохо выходит, все как-то больше драмы.

Прочитала слово "первое" и поняла, что вы круты. Сколько их там? Мне пока сложнее всего дается именно понимание того, что я пишу черновик. И возвращаться к тексту трудно, он начинает казаться абсолютной пустышкой. Как вы себя в этом перебарываете?
29.04.2015 в 18:36

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
sinchronia, человеческие отношения - самая интересная тема, которая меня всегда привлекала)

Прочитала слово "первое" и поняла, что вы круты. Сколько их там?
:shuffle2: Нет предела совершенства! Шучу) На самом деле от двух до пяти. Первая правка смысловая, вторая - опечатки. Потом редактирование по следу замечаний первых читателей.
Я люблю все свои романы. Конечно, спустя время они выглядят наивными, диалоги глупыми, сцены корявыми... Но если я вижу свои ошибки, значит, смогу их избежать в будущем. Так что на каждом романе учишься.
К тексту возвращаться трудно спустя время. Совсем недавно редактировала самый первый роман. Хотелось все бросить, но как-то удалось взять себя в руки и закончить правку.
29.04.2015 в 18:49

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
человеческие отношения - самая интересная тема, которая меня всегда привлекала)
И меня. Но, бог ты мой, как сложно с ней коротко, емко и не солгав(

На самом деле от двух до пяти
Ну, разумно. Нас примерно так и учили. Правда, там добавлялась одна "после того, как автор внес изменения".

Хотелось все бросить, но как-то удалось взять себя в руки и закончить правку.
У вас тоже было это чувство, что вы говорите очевидные вещи, которые итак каждый знает?
29.04.2015 в 20:26

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
sinchronia, И меня. Но, бог ты мой, как сложно с ней коротко, емко и не солгав(
Этим и берет! :laugh: Своеобразный вызов)

Ну, разумно. Нас примерно так и учили. Правда, там добавлялась одна "после того, как автор внес изменения".
А где учили? Если не секрет. Это наверное для редактора?

У вас тоже было это чувство, что вы говорите очевидные вещи, которые итак каждый знает?
И по десять раз повторяю. :laugh: Там очень много косяков было, но первый блин всегда блин.
29.04.2015 в 21:02

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
А где учили? Если не секрет. Это наверное для редактора?
Да, хотя по специальности мне так работать и не случилось, но нежная любовь к ритму стилистики, к языку и к тексту стала судьбой)

Своеобразный вызов)
Завидую. Вот честно. Для меня оно как вскрыть себе вены и умудриться протоколировать ощущения.

Там очень много косяков было, но первый блин всегда блин.
А у меня это чувство всегда( Правильно Милн писал - секретный ход казался ему секретным до тех пор, пока он не обнаружил его и тогда уже вообразил,ч то тот должен стать очевидным всякому)
29.04.2015 в 21:21

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
sinchronia, Да, хотя по специальности мне так работать и не случилось, но нежная любовь к ритму стилистики, к языку и к тексту стала судьбой)
Это наверное очень в творчестве пригодилось! А мое образование далеко от написания книг(

А у меня это чувство всегда( Правильно Милн писал - секретный ход казался ему секретным до тех пор, пока он не обнаружил его и тогда уже вообразил,ч то тот должен стать очевидным всякому)
Сложно открыть что-то новое, но каждая история по-своему интересна, в чем-то уникальна. И тут главное как ее преподнести.
29.04.2015 в 21:39

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Сложно открыть что-то новое, но каждая история по-своему интересна, в чем-то уникальна
Не знаю) Когда читаю того же Апдайка все время чувство "да как ты смел распахивать то, что я еще даже предположить в себе не смела")

А мое образование далеко от написания книг(
А какое оно?
30.04.2015 в 07:39

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
sinchronia, да как ты смел распахивать то, что я еще даже предположить в себе не смела
Идеи или чувства?

А какое оно?
Медико-фармацевтическое.
30.04.2015 в 08:21

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Идеи или чувства?
Чувства. С идеями проще - они занимают только ум. А вот так легко отложить на потом когда чувства называют прямо и без мишуры...

Медико-фармацевтическое.
Так зато никакой дури псевдомедицинской не напишите) Да и вообще, учиться, конечно, своему делу всегда полезно, но и все прочее не бывает лишним. У меня в дневнике есть цитата из одного из моих писателей на этот счет - что бы с человеком не происходило, он во всем будет отбирать то, что полезно для его таланта, поэтому потерянных лет не бывает.
30.04.2015 в 09:02

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
sinchronia, но цветов всего семь, не считая черного и белого. Но оттенки можно показать самые разные. Поэтому думаю, что только искренность помогает передать эмоции точно. И чтобы читатели в них поверили.

что бы с человеком не происходило, он во всем будет отбирать то, что полезно для его таланта, поэтому потерянных лет не бывает. Отличная фраза) Хотя я до сих пор немного жалею о потраченных годах. Было весело, но можно было заниматься чем-то другим. Увы и ах. Но в работе с первой книгой очень помогло, так что жаловаться грех. :kult:
30.04.2015 в 09:46

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Хотя я до сих пор немного жалею о потраченных годах
А о чем бы вы писали тогда? Разве не взяли черты, ситуации, чувства?
30.04.2015 в 10:07

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
sinchronia, вы правы. Я такая, какая есть, с теми знаниями и опытом, которые позволили мне писать, и выбирать о чем писать. :friend2: На самом деле даже некоторые мои герои не стали бы теми, кем они есть, не будь у меня этих знаний.
30.04.2015 в 10:11

Белинский, хоть и критик, но человек был неглупый.
Девушка-счастье, ну вот. И, я по записям видела, вы своих героев любите. К чему тогда грустить?)