Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Ты к нему присматриваешься, думаешь с чего начать разговор-повествование. Вы нравитесь друг другу, но между вами мало понимания, общих тем. Образы возникают постепенно, и только одним путем - написать с персонажем несколько страниц, а порой и глав. Тогда он становится если не близким, то понятным. К концу книге вы обязательно расстанетесь, и либо вздохнете с облегчением, либо наоборот не захотите прощаться. Но это будет потом, а пока остается только присматриваться к нему, и писать первую страницу.
Как вы тогда отбираете сцены, которые пишите, если пока не знаете куда они вас заведут?
Трудно сказать... Иногда это важный момент в жизни персонажа, который круто изменит его жизнь. Иногда - столкновение двух персонажей в одной точке. Я знаю, что столкнуть их нужно, а им остается только не пройти мимо друг друга.
А о чем именно вы пишете?
А о чем именно вы пишете? О любви, приключениях, людях в непростых ситуациях.
Жанры: любовно-фантастические романы, городское фэнтези.
А вы?
Прочитала слово "первое" и поняла, что вы круты. Сколько их там? Мне пока сложнее всего дается именно понимание того, что я пишу черновик. И возвращаться к тексту трудно, он начинает казаться абсолютной пустышкой. Как вы себя в этом перебарываете?
Прочитала слово "первое" и поняла, что вы круты. Сколько их там?
Я люблю все свои романы. Конечно, спустя время они выглядят наивными, диалоги глупыми, сцены корявыми... Но если я вижу свои ошибки, значит, смогу их избежать в будущем. Так что на каждом романе учишься.
К тексту возвращаться трудно спустя время. Совсем недавно редактировала самый первый роман. Хотелось все бросить, но как-то удалось взять себя в руки и закончить правку.
И меня. Но, бог ты мой, как сложно с ней коротко, емко и не солгав(
На самом деле от двух до пяти
Ну, разумно. Нас примерно так и учили. Правда, там добавлялась одна "после того, как автор внес изменения".
Хотелось все бросить, но как-то удалось взять себя в руки и закончить правку.
У вас тоже было это чувство, что вы говорите очевидные вещи, которые итак каждый знает?
Этим и берет!
Ну, разумно. Нас примерно так и учили. Правда, там добавлялась одна "после того, как автор внес изменения".
А где учили? Если не секрет. Это наверное для редактора?
У вас тоже было это чувство, что вы говорите очевидные вещи, которые итак каждый знает?
И по десять раз повторяю.
Да, хотя по специальности мне так работать и не случилось, но нежная любовь к ритму стилистики, к языку и к тексту стала судьбой)
Своеобразный вызов)
Завидую. Вот честно. Для меня оно как вскрыть себе вены и умудриться протоколировать ощущения.
Там очень много косяков было, но первый блин всегда блин.
А у меня это чувство всегда( Правильно Милн писал - секретный ход казался ему секретным до тех пор, пока он не обнаружил его и тогда уже вообразил,ч то тот должен стать очевидным всякому)
Это наверное очень в творчестве пригодилось! А мое образование далеко от написания книг(
А у меня это чувство всегда( Правильно Милн писал - секретный ход казался ему секретным до тех пор, пока он не обнаружил его и тогда уже вообразил,ч то тот должен стать очевидным всякому)
Сложно открыть что-то новое, но каждая история по-своему интересна, в чем-то уникальна. И тут главное как ее преподнести.
Не знаю) Когда читаю того же Апдайка все время чувство "да как ты смел распахивать то, что я еще даже предположить в себе не смела")
А мое образование далеко от написания книг(
А какое оно?
Идеи или чувства?
А какое оно?
Медико-фармацевтическое.
Чувства. С идеями проще - они занимают только ум. А вот так легко отложить на потом когда чувства называют прямо и без мишуры...
Медико-фармацевтическое.
Так зато никакой дури псевдомедицинской не напишите) Да и вообще, учиться, конечно, своему делу всегда полезно, но и все прочее не бывает лишним. У меня в дневнике есть цитата из одного из моих писателей на этот счет - что бы с человеком не происходило, он во всем будет отбирать то, что полезно для его таланта, поэтому потерянных лет не бывает.
что бы с человеком не происходило, он во всем будет отбирать то, что полезно для его таланта, поэтому потерянных лет не бывает. Отличная фраза) Хотя я до сих пор немного жалею о потраченных годах. Было весело, но можно было заниматься чем-то другим. Увы и ах. Но в работе с первой книгой очень помогло, так что жаловаться грех.
А о чем бы вы писали тогда? Разве не взяли черты, ситуации, чувства?