Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Когда я слышу от людей, что "Гарри Поттер" ужасная книга, которая ничему не учит, а вот лучше бы подростки читали русскую классику, то просто не нахожу слов. Нет слов, чтобы выразить все мое изумление. Странные люди, считающие, что если убрать интересные книги, люди пойдут читать скучные (по их мнению, естественно). Нет, они найдут чем заняться и без книг.

@темы: так много людей, а патронов все меньше

Комментарии
30.11.2015 в 23:50

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
Я, хоть и не люблю Гарри Поттера, все таки склонна к мнению, что классика по большей части - литература далеко не для подростков.
01.12.2015 в 06:33

все будет
Так это ж типичная логика наших законодателей ) все убрать, все запретить
01.12.2015 в 09:40

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Sora Vanilla, мне кажется, что стоит позволить людям самим решать, какие книги читать, какие фильмы смотреть. Можно не любить определенную книгу, но называть ее пустой, бесполезной - это перебор. Поэтому каждый раз у меня просто "рукалицо" случается.

Coca-Cola., ну и патриотизм еще... Если бы еще Поттера с Алисой Кира Булычева сравнили (обе книги для детей и подростков), но так сравнивали с Булгаковым, Толстым.
01.12.2015 в 10:28

"Гарри Поттер" ужасная книга, которая ничему не учит, а вот лучше бы подростки читали русскую классику
О, да, этот снобизм относительно классики. :facepalm:

классика по большей части - литература далеко не для подростков.
Я так не считаю, но я уже не подросткок, и классику в какой-то момент читать перестала. Как раз примерно в подростковом возрасте начала, повосторгалась, потом ужаснулась и забросила ее. Там такая тоска, что боже-упаси. Тоска - в прямом смысле. Все напряженно, безысходность, все страдают, склочно живут - меня такой мрак огорчает, и поэтому я перестала читать (по крайней мере русскую) классику.
01.12.2015 в 10:59

все будет
Девушка-счастье, полагаю, что Гарри Поттера сравнивают с книгами Толстого по принципу известности во всем мире. Типа, это все всемирно известные и признанные произведения, но Гарри Поттера читают, а Толстого не читают, хотя книги Толстого такие интеллигентные и чему-то там учат (и потому лучше), а Гарри Поттер развлекательная фигня (и потому хуже). А раз так, то надо запретить Гарри Поттера, и тогда подростки сразу начнут читать Толстого. Так сказать, лишить выбора ради высоких образовательных целей )
01.12.2015 в 11:20

Ну и я считаю, что и ГП способен многому научить, если вчитываться и хотеть видеть.
01.12.2015 в 13:39

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Эллеонор, О, да, этот снобизм относительно классики. да там еще суть была в том, что он зарубежный.

Там такая тоска, что боже-упаси. Тоска - в прямом смысле. Все напряженно, безысходность, все страдают, склочно живут - меня такой мрак огорчает, и поэтому я перестала читать (по крайней мере русскую) классику.
Кстати, да. Некоторые книги так вообще с настроением "мы все умрем", согласна. Хотя, я не против классической литературы, совсем нет. Просто для каждой книги нужно свое настроение.

Ну и я считаю, что и ГП способен многому научить, если вчитываться и хотеть видеть. Имхо, с большинством книг так.


Coca-Cola., да никому нельзя навязать то, чего он не хочет. Просто не люблю фразу "а я в советские времена" (с)
01.12.2015 в 13:57

вот это новости 0_0
и предположить не могла, что существуют такие мнения.
а авторы столь странных утверждений сами то вообще читали и те и другие книги? и вообще какие-то аргументы в поддержку привели?
01.12.2015 в 14:04

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Морфеева Соль, авторы столь странных утверждений сами то вообще читали и те и другие книги? и вообще какие-то аргументы в поддержку привели? утверждают, что читали. Аргументы? Это как в Простоквашино: "усы, лапы и хвост - мои документы", то есть аргументов много, но они чисто субъективны.
01.12.2015 в 14:10

Девушка-счастье, ну если субъективные, то все разбивается о банальное "все люди разные", да.)
01.12.2015 в 14:17

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Морфеева Соль, я просто ГП читала и в переводе, и в оригинале. Это моя книга детства. А вот на "Войне и мир" я засыпала, плакала, грызла кактус, чтобы осилить школьную программу. Возможно, всему свое время. Кто-то вырос на ГП, кто-то на Стругацких, кто-то на Майер. Каждый находил для себя что-то свое.
01.12.2015 в 14:17

да там еще суть была в том, что он зарубежный.
Все зло с запада! *трясет кулаком* Гомосеки там одни! не то что Рассея-матушка!

Некоторые книги так вообще с настроением "мы все умрем", согласна. Хотя, я не против классической литературы, совсем нет. Просто для каждой книги нужно свое настроение.
Само собой. Просто русская классика не для меня. Вот не нравится она мне и все. Хотя раньше и любилась.

Имхо, с большинством книг так.
Согласна.