Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
"Осколки времени" готовы наполовину. Кажется, что вроде половина, а вроде еще столько много дописывать. Уф!
Мне нравится эта книга, но из-за усталости временами стопорюсь(((

@темы: творение, life or something like it

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Так назывался вебинар издательской платформы "Ридеро", ведущий - Александр Молчанов (сценарист и драматург, преподаватель сценарного мастерства).

Суть была посвящена захвату и удержанию читательского внимания. Я решила тезисно изложить суть - может, кому-то пригодится.

Каждые 30 страниц - резкий поворот сюжета.

Ближе к середине - 20, к развязке - 10, ну и так далее. Чем дальше к концу, тем меньше промежутки. Нужно следить за темпом. То есть если вы придерживаетесь на протяжении всего романа правила 30 страниц (даже ближе к развязке) - это нормально. Но если вами задано в начале 5-10, а потом повествование расплывается как лужица желе в покое и благоденствии, это уже не есть гуд. Возникает весьма опасная штука, именуемая провисанием.

У нас такая ошибка была в первом совместном романе "Жертва". По жанру это фантастический триллер-боевик, и темп изначально задан достаточно шустрый, но потом мы сбавили обороты (за что нам неоднократно пеняли). Пример из кино - "Голодные игры: Сойка-пересмешница", часть 1. Достаточно впомнить, в каком ритме проходили две предыдущие части и сравнить с философской третьей.

Эмоциональные откаты.

читать дальше

@темы: интересности, творение

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Статья Марины, но она интересная и я со всем согласна.

Навеяно вчерашней дискуссией у Арнетт, а заодно и годами выгрызаемой значимости среди самых родных и близких. Немного грустная история о том, что нельзя все мерить деньгами... или почему авторы хотят денег.

Писательство - это хобби? Нет, леди и джентльмены, мнение "писательство - хобби" - это версия лайт. Представляю вашему вниманию хардкор: на самом деле писательство - это ни к чему не принуждающая бесполезная фигня.

Я пишу с пяти лет. Нет, это не шутка. Первый рассказ написала в тетради в очень крупную клеточку (помните еще такие?), печатными буквами и без знаков препинания. Потом последовали альбомы, тетради и множество вордовских файлов. Так вот, в тему хобби и иже с ними, я приходила домой после школы (института - бюджетного физ.мата (кто знает, тот поймет), работы, второго высшего) и писала. Много писала. Такие темпы, какими я строчила тогда, мне сейчас только снятся. Все потому, что я даже подумать не могла, что это станет делом всей моей жизни. Я писала черновики, складывала их горкой, исправляла опечатки и особо косые предложения, и на этом моя работа заканчивалась. Дальше сие творение уходило к читателям (единицам или многим), и я радостная и счастливая строчила дальше. Не задумывалась я тогда ни о логике персонажей, ни о линейности сюжета, ни о конфликтах. Ни о чем особо не задумывалась, могла бросить роман недописанным, свернуть или слить концовку. И да - тогда это было хобби. Весело выходило как раз потому, что за точкой были только читательские сюси-пуси, либо критические разборы, на которые я обижалась первые две минуты (а чего обижаться-то, это же хобби).

А потом случилось страшное нечто очень неожиданное. читать дальше

@темы: интересности, творение

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Статья Марины, но она интересная и я со всем согласна.

Навеяно вчерашней дискуссией у Арнетт, а заодно и годами выгрызаемой значимости среди самых родных и близких. Немного грустная история о том, что нельзя все мерить деньгами... или почему авторы хотят денег.

Писательство - это хобби? Нет, леди и джентльмены, мнение "писательство - хобби" - это версия лайт. Представляю вашему вниманию хардкор: на самом деле писательство - это ни к чему не принуждающая бесполезная фигня.

Я пишу с пяти лет. Нет, это не шутка. Первый рассказ написала в тетради в очень крупную клеточку (помните еще такие?), печатными буквами и без знаков препинания. Потом последовали альбомы, тетради и множество вордовских файлов. Так вот, в тему хобби и иже с ними, я приходила домой после школы (института - бюджетного физ.мата (кто знает, тот поймет), работы, второго высшего) и писала. Много писала. Такие темпы, какими я строчила тогда, мне сейчас только снятся. Все потому, что я даже подумать не могла, что это станет делом всей моей жизни. Я писала черновики, складывала их горкой, исправляла опечатки и особо косые предложения, и на этом моя работа заканчивалась. Дальше сие творение уходило к читателям (единицам или многим), и я радостная и счастливая строчила дальше. Не задумывалась я тогда ни о логике персонажей, ни о линейности сюжета, ни о конфликтах. Ни о чем особо не задумывалась, могла бросить роман недописанным, свернуть или слить концовку. И да - тогда это было хобби. Весело выходило как раз потому, что за точкой были только читательские сюси-пуси, либо критические разборы, на которые я обижалась первые две минуты (а чего обижаться-то, это же хобби).

А потом случилось страшное нечто очень неожиданное. Я поняла, что собираюсь стать писательницей. И вот тут меня накрыло. Розовые очки сползли на уровень трусов, а потом и вовсе рухнули в пропасть. Причин было множество, но основных на тот момент выделила две. Я поняла, что:

1) Написать роман и проверить его на повторы - это не значит быть писательницей. Чтобы серьезно заниматься писательством, нужно задаваться вопросами для кого и зачем ты пишешь, тратить время на редактирование (логику персонажей и сюжета, проработку образов), вычитку и корректуру, прополку канцеляризмов и плеоназмов, развивать группу (сайт, блог), общаться с читателями, устраивать конкурсы, давать рекламу, рассылать рукописи по издательствам, и снова начинать писать. С нуля. Новый роман - со всеми вышеперечисленными пунктами. А потом следующий. И еще. И еще.

В некоторых читательских кругах очень странное отношение к деньгам. Мол, вы что - сочиняете только ради денег? Мой ответ: нет. И доказательство тому - все наши с соавтором книги, выложенные полностью и бесплатно и написанные искренне и от души. Но при всем при этом я хочу получать деньги за свое любимое дело, поэтому на нашей странице на СИ есть кнопки магазинов электронных книг. Хочу, чтобы помимо морального удовлетворения оно мне приносило еще и материальное.

Зачем издаваться? Конечно ради денег! И только ради денег! По крайней мере, у меня ощущение, что мнение бытует исключительно такое. Так вот, открою секрет - ни-фи-га. Издаваться нужно, чтобы о тебе узнало как можно больше читателей. Чтобы о твоих героях и мирах узнали и услышали люди. Чтобы они полюбили их так же, как и ты - всей душой и всем сердцем. Корысть, говорите? Ну-ну.

Плавно или не очень, мы подошли к тому, с чего все начиналось.

2) Писать серьезно невозможно. Писательство - это ни к чему не принуждающая бесполезная фигня. Просирание времени. Да-да, именно так считают все родные и близкие. Самые близкие! Не будем сейчас говорить просто об окружающих. Когда из месяца в месяц ты слышишь от родных: "Тебе же все равно делать нечего, займись тем-то и тем-то", - в голову приходят мысли о собственной... гм... некомпетентности. Ты сидишь и думаешь - за каким чертом я тут страдаю фигней? А когда наступает следующее утро, понимаешь, что для тебя это не фигня, садишься и пишешь снова. Исключительно ради денег, да. И ради славы. И конечно же чтобы тебе строчили комментарии в тысячу знаков по десять тысяч в день (кстати, это тоже корысть по мнению некоторых читателей). Автор должен всем и все, потому что он автор, но автору никто ничего не должен. Это такое негласное правило.

У меня ушло два года, чтобы приучить родных к тому, что для меня это серьезно. Что это не "писульки", не графомания, не прожигание времени и не хобби. Хотя до сих пор периодически высекаются искры.

Долго ли продержится автор на голом энтузиазме без денег, славы и комментариев, если пишет только ради этого? Ставлю на два месяца. Край - полгода, для особо выносливых и упоротых.

Но не бросают ведь! Не бросают потому, что пишут не ради денег. Не ради славы и не ради комментариев, а для читателей - чтобы читали и улыбались, для своих героев - чтобы оживали в людских фантазиях, для того, чтобы скрасить кому-то вечер, чтобы в мире стало чуточку светлее и теплее. И если бы мы были небесными существами, питающимися солнцем и воздухом, витающими в эфире облачками, уверяю, вопрос о деньгах не стоял бы вообще. Но увы - мы живем в материальном мире, а в материальном мире все гораздо прозаичнее.

@темы: интересности, творение

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Как вам удается писать в соавторстве? – один из самых часто задаваемых нам с Мариной вопросов, и на который достаточно непросто ответить, но я постараюсь.

Секрет первый– общая цель. Помните басню Крылова «Лебедь, щука и рак»? Если один хочет написать любовный роман, а второй фантастический боевик, вряд ли выйдет что-то путное. Скорее каждый из соавторов начнет тащить одеяло на себя. Другое дело, если ваши вкусы и желания совпадают, только тогда стоит начинать общую историю.

Секрет второй – отношение к писательству. Противоположности как притягиваются, так и быстро отталкиваются. Если один соавтор относится к написанию книги серьезно, выделяет время, а для другого это просто баловство, которым тот занимается под настроение, то получатся взаимные обиды и ссоры. Соавторы либо работают вместе, либо развлекаются вместе. Сюда же об уровне мастерства, слишком разные уровни будут тормозить процесс.

Секрет третий – умение прислушиваться к мнению другого, уступать. Сложность соавторства в том, что вы пишите книгу вдвоем, и поступать с сюжетом, как хочется исключительно тебе, уже не получится. Соавтор – первый критик, которому виднее со стороны, поэтому без умения иногда уступить, нет смысла лезть в дуэт.

Секрет четвертый и последний – быть в одной стихии. Уверена, что всех успешных соавторов объединяет дружба. Долгая или на одну книгу – не важно, но вы влюбляетесь в общий мир, идеи, цели. Вы вдохновляете друг друга на творчество.

читать дальше

@темы: интересности, творение, Стиль мышления - это та дорожка, которая ведет вас либо к желаемому, либо в противоположную сторону

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Выложила статью на новом портале LitEra и народ, который пишет оставил много интересных советов и рассуждений.

Некоторых процитирую.

Варя Медная:
А у вас есть свои советы для начинающих?
Запастись железной попой и кофе:) Ну, а вообще мне очень нравится совет Нила Геймана: "Ты должен творить. Я серьезно. Муж убежал с политиком? Твори. Твою ногу сломал а затем съел мутировавший боа-констриктор? Твори. У тебя на хвосте налоговая? Твори. Кот взорвался? Твори. Кто-то в интернете считает, что все, что ты делаешь, глупо, вредно и было сделано до тебя? Твори. Из этого обязательно что-нибудь получится, и в конечном итоге время ослабит хватку, но это будет уже не важно. Делай то, что умеешь лучше всего. Твори. Твори даже тогда, когда все хорошо". (с)

Владимир Иванов:
Можно конечно перечитать сотни статей, как научится писать или десяток заумных книг, как писать правильно, да этот подход научит автора писать интересный сюжет и не больше. Пока автор не поставит себя на место своих героев и не начнет задаваться вопросом, а вот если бы я был на его месте то чтобы сейчас сказал, как поступил, что делал дальше. Автор должен влезь в шкуру своего героя когда пишет, полностью перевоплотиться, стать другим человеком. Вот только тогда у автора получится хорошая книга.

читать дальше

Остальное здесь http://lit-era.com/blogs/post/138
Возможно нужна регистрация/авторизация.

@темы: творение

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Вот такие прекрасные подарки я получила на День Рождения.

Спасибо Марине и Ане! :wine:
Кстати, никогда бы не подумала, что попробую мясо с кровью, но ростбиф - потрясающе нежное блюдо. Как написали на одном сайте: он пробуждает зов предков. :laugh: Может когда-нибудь риску приготовить его дома)

@темы: life or something like it

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
За два года мы с Мариной в соавторстве написали 5 романов и одну повесть. Это примерно 62 авторских листа, 2 480 000 знаков, и это не предел!

Еще несколько лет назад я считала, что такие объемы мне не по зубам. Были люди, которые строчили по тому в месяц, я же писала по паре страниц в неделю. Иногда старалась выжать скорость больше, но в итоге могла вообще забросить рассказ или повесть. С того времени у меня осталось мало законченных работ. Кто бы мне тогда сказал, что я полюблю крупную прозу, не поверила бы. Написание романа для меня было сравнимо высадке на Луну. Я считала, что мне не хватит вдохновения, или же я перегорю идеей и к концу заскучаю. Я не думала, что мне просто не хватает усидчивости, и что именно в этом весь секрет.

Однажды на мой почтовый ящик пришло письмо с рекламой он-лайн школы по изучению английского языка. Вместо того, чтобы сразу отправить в спам, я его прочитала, и не пожалела. Автор статьи в письме сравнивала изучение языка со спортивной тренировкой, и это сравнение применимо и к писательству.

Представьте, что роман - это марафон, а начинающий автор - далекий от бега человек, который включает скорость только когда не успевает на автобус. Так вот, если он встанет рано утром, наденет кроссовки и попытается пробежать марафон, то с очень большой вероятностью к бегу не вернется. И марафон не осилит, еще и чувствовать себя будет так, словно его катком переехало. Итог: начинающий автор ощущает себя бездарностью и забрасывает идею. Что делают спортсмены? Они ставят цель и начинают тренироваться. Писателям тренировки тоже не чужды. Это чтение, утренние страницы, идеи, наброски. У меня есть блокнот, куда я записываю идеи или образы, что приходят мне в голову. Некоторые до сих пор ждут своего звездного часа, к другим я никогда не притронусь, но любая идея стоит пары минут вашего внимания.

Многие известные писатели сходятся во мнениях: чтобы научиться писать, нужно просто писать. Сначала получится коряво, как и во всем, чему мы учимся с нуля, но только в наших силах "прокачать" навык. И если начинающий автор позволит себе писать от главы к главе, то конец романа будет не за горами. Главное не пытаться осилить все и сразу, а двигаться к цели небольшими шагами.

P.S.: Следующий пост будет про вдохновение)

@темы: интересности, творение

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя


Бывает такое, что в книгу погружаешься, тонешь в ней без остатка, и в последнее время мне везет на такие книги. «Алсу Паладин» не исключение.

Действие повести развивается сразу в двух временах: в современности и в далеком будущем – пятьсот лет спустя. И в этих временах, каждый в своем, живут Ануар и Алсу. Удивительным образом их связывает телепатическая связь, они могут приходить во сны друг к другу, но не остаться. Что толку, что они две половинки, если невозможно перечеркнуть пятьсот лет? Только пока Ануара заботят странные видения загадочной незнакомки, Алсу приходиться выживать на Земле будущего, раздавленной войнами, голодом и перенаселением.
Меня поразил контраст между двумя мирами нашей маленькой планеты. В мире Ануара задумываются о карьере, кем быть или кем не быть, а во вселенной Алсу за любую провинность грозит жестокое наказание – изгнание с Земли. То, что для него повод обратиться к психологу, для нее – реальность, от которой не сбежать. В нашем времени ты можешь пройтись по полю, запрокинуть голову и посмотреть на голубое небо, в будущем нет такой роскоши, тот мир черно-белый. Поэтому яркие описание Земли, изумрудной планеты «Ю» меня завораживали, но они не отвлекали от персонажей. Некоторых хотелось огреть чем-то тяжелым, а вот за других я очень переживала. Признаюсь, мне очень понравился Юэль, больше Ануара. Он мне показался человеком с сильным духом. Но и Ануара я поняла – сама бы к психиатру побежала после таких видений. Алсу оказалась благороднее, чем того заслуживали окружающие, но все-таки для меня осталась немного наивной девушкой.

У повести один, но большой недостаток – это повесть. Мир насколько красивый и яркий, а персонажей много и все они запоминающиеся, что я бы с удовольствием растянула удовольствие. Мне не хватило некоторых элементов мозаики, хотелось больше. И я рада, что у книги будет продолжение, с нетерпением жду и обязательно прочитаю!

@темы: книги, интересности

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
08.08.2015 в 22:03
Пишет  Taho:

Как соблазняли женщину великие ловеласы


А.С. Пушкин, поэт

Главный прием: Ошеломить женщину откровенно–сладострастными разговорами и, пока она не опомнилась, перейти к действию.

Практический смысл: Коль скоро разговоры слушала, то и действие воспримет с большей готовностью. И потом пусть заявит, что ее не предупреждали.

Область применения: Метод годится мужчине беспечному, влюбчивому и наглому как танк. Сработает, если женщина молода, неопытна и не приучена грубить. Беря на себя роль плохого парня, мужчина избавляет даму от ответственности за происходящее и при этом дает возможность получить удовольствие в доступной для нее форме.

Главная жертва: Фрейлина Ее Величества княжна Волконская (1781 г.р.), которую юный Пушкин (1799 г.р.) прижал в темном коридоре Лицея, приняв за горничную. Говорят, пожилая девушка пожаловалась императору, но тот лишь посмеялся и мер не принял. После чего Пушкин написал на бедную княжну злую эпиграмму, где сравнил ее с обезьяной и старой сводней. Кстати, обратим внимание, что “старухе” в это время было чуть более сорока. Произносил ли поэт сладострастные речи перед броском на фрейлину, мы не знаем.

читать дальше

URL записи

@темы: интересности

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Дорогие постоянные читатели! Большинство из вас так молчаливы... Нет, я не собираюсь вымогать комментарии, это ваше право. Просто хочу узнать, что именно привлекает вас в моем дневнике. О чем бы вы хотели почитать, о чем спросить? О писательстве и авторской кухне? А может о быте, книгах, увлечениях?

@темы: Стиль мышления - это та дорожка, которая ведет вас либо к желаемому, либо в противоположную сторону

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Когда снится самый любимый и невероятно сексуальный персонаж, а управлять сном ты не можешь, поэтому просто просишь его поменять лампочку в туалете. И все!

@темы: улыбайся жизни и жизнь улыбнется тебе, life or something like it

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
05.08.2015 в 12:23
Пишет  Taho:

Марти МакФлай прилетает через два месяца
К его прибытию инженеры Лексус таки выпустили летающий скейтборд.



Выглядит ховерборд действительно круто – бамбуковая дека и постоянно поднимающийся пар от охлаждения системы жидким азотом.
И все было здорово, если бы не одно «но» — летать где угодно на левитирующей доске пока нельзя. Ховерборду требуется особое покрытие, которое пока есть только в специальном «ховер-парке», построенном в Барселоне.

Под «ховер-парком» расположено 200 метров магнитного трека, который изготовили в Дрездене. Магнитное поле полотна, взаимодействуя со сверхпроводниками, заключенными в специальных криокамерах (температура в них не должна подниматься выше отметки -197С), поддерживает расстояние между ховербордом и поверхностью, позволяя ему парить над землей.

URL записи

@темы: интересности

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Самая известная фраза о миграции: "При переезде вы потеряете все, но это не будет иметь большого значения". Чистая правда! Переехав, я вычеркнула прежнюю жизнь и начала с чистого листа. Когда спустя год я вернулась в родной город, то мне просто не о чем было говорить с друзьями и знакомыми. Я не знала местных новостей или новых шуток, не помнила имен, я чувствовала себя сторонним наблюдателем. Такое ощущение возникает, когда тебя приглашают в чужую компанию. У меня появился другой говор, другие любимые места, другие воспоминания с другими людьми. И хотя с переездом в Россию были свои сложности, я искренне счастлива, что однажды решилась на этот шаг.

@темы: life or something like it

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Иногда люди как выдадут нечто - хоть стой, хоть падай. Вот один индивид умудрился написать, что сейчас до литературных издательств доходят только бессмертные пони, которые готовы на все, лишь бы получить заветный гонорар и тираж. Вот по-настоящему талантливые люди напишут три главы, посмотрят на свое творение, поймут, что не формат и бросят начатый роман в стол. А ведь возможно это гениальное произведение, которое не увидит свет банально потому, что издают много бездарных поняшек и за всеми ними редакторам сложно рассмотреть шедевр. Пфф!
Такой подход вызывает изумление и нервный смех. Потому что три главы - не роман, это задумка, идея, которую даже ни один закон не защищает. И да, авторы бывают разные, как известно - на вкус и цвет, но зачем умолять труд людей, которые работают над своими произведениями? Сразу понятно, что такой человек понятия не имеет как книги пишутся.

@темы: интересности, творение

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Вот он труд десяти месяцев! Мы начинаем выкладку Опасных иллюзий на СИ!
Если кто-то желает поддержать роман, то заглядывайте, оценивайте и пишите комментарии! Любому спасибо будем искренне рады!
Кликайте картинку!



@темы: интересности, творение

21:53

МРТ

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Пожалуй, один из самых необычных опытов в этом году. Я всегда знала, что боюсь замкнутого пространства, но вот чтобы настолько - нет. Паника у меня началась заранее, и как ни странно, с ней помог справиться диагност. Мне еще никогда не делали такого незаметного укола в вену. Может во всем виноват адреналин? Вообще все как в кино, а звук - словно я на колонке на рок-концерте сидела. :laugh: Шлем напоминал Церебро из Люди Х. И огромная фотография мозга шикарная.

@темы: life or something like it

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Поняла, что чем больше перерыв в творчестве, тем сложнее втягиваться в него вновь. Продолжаю "Осколки" после двухнедельного перерыва, и роман идет со скрипом, персонажи разбегаются, а сюжет постоянно ускользает и приходится постоянно сверяться с записями. Решила таких больших каникул больше не делать.

@темы: творение, life or something like it

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Олицетворением города для меня всегда были люди. Я не против прогуляться по улицам, любоваться парками, восхищаться архитектурой, да и просто обожаю города с историей. Но больше всего меня притягивают люди, живущие в этих городах. И они действительно все разные. То есть москвич отличается от киевлянина или самарца, и дело даже не в говоре. Дело в заданном темпе жизни. В мегаполисах ритм скоростной, много развлечений, впечатлений, доступность все и вся круглосуточно. В небольших городах размеренный темп, спокойный, семейный. Конечно, Харькову до Москвы далеко, но ритм в нем достаточно быстрый, и мне приходилось привыкать.
Одно время я хотела после окончания ВУЗа уехать в Москву. Потому что мне было к кому уезжать. Было страшно, но все же хотелось вырваться из маленького города. Харьков немного поменял мои планы. Забавно, но я едва не уехала в Китай. Истерика родителей по поводу не законченного высшего испортила мои планы, а спустя год Азия меня не прельщала. Тем не менее взгляд мой обратился в сторону Востока.
С Самарой у меня связано много забавным ситуаций. Она все время всплывала в моей жизни, маячила в подсознании. Например, если верить родителям именно здесь они меня зачали, когда плавали на теплоходе по Волге. Потом в Интернете я часто знакомилась с самарцами, либо уроженцами Самары. Она меня манила к себе, но я не представляла, что там делать. Пока не повстречала своего соавтора и родственную душу - Марину. И переехала.
Ну, все не совсем так. Переехала я спустя два года после знакомства, но процесс был запущен. Уехать в другую, пусть и соседнюю страну, с родственным языком и знакомыми, все равно пугало. Более того пришлось привыкать, адаптироваться. Вообще, я наверное, завидую людям, которым нравится город, в котором они родились. А мне нравится много городов, разорваться между которыми очень сложно.

@темы: улыбайся жизни и жизнь улыбнется тебе, life or something like it

Абсолютные реалисты меня всегда настораживали. Они либо планируют править миром, либо уже им правят. Жуткие типы. (с) Дэя
Вот подали идею написать про мою жизнь перекати-поля. ;-)

Наверное, все началось еще в детстве. Только до восьми лет я умудрилась сменить три дома, а потом родители и вовсе решили переехать в другой город. Уже тогда я узнала, что мне нравится это ощущение другого, нового. Тогда, в десять лет, я получила первый урок привыкания к новому месту и не очень полезное убеждение, что свой город нужно искать. И я искала. Решение переехать вновь созревало годами. Наверное, вместе со мной.
Самую большую роль в жажде перемены мест сыграла моя мама. Мы были очень привязаны друг к другу, и когда я выросла эта близость стала тяготить. Я поняла, что если останусь с родителями, с ними же и останусь. И как в "Шоу Трумана" дни будут одинаковыми, а жизнь предсказуемой. Я боялась, что так никогда никуда не уеду, а уехать ну очень хотелось. Увидеть мир, узнать другие города, познакомиться с новыми людьми. Вот только у меня не было определенного города, куда бы я действительно хотела уехать. Точнее он был в чужой стране, а я тогда еще училась, и отмела эту идею. Поэтому я собралась и уехала в Харьков (там мой универ). Всего на пару месяцев: мама поняла, что я серьезна как никогда, и сильно заболела. И мне пришлось вернуться.
Вторая попытка случилась после ее выздоровления. Я приехала в Харьков, ворвалась в него и испугалась. Не могла найти работу и постоянную съемную квартиру, да толком и не искала. Я садилась в автобус, каталась по городу и рыдала. Спустя месяц я сдалась, позвонила отцу и сказала: я возвращаюсь. Тогда он запретил мне ехать домой и дал мне самый крутой совет, которому я следую до сих пор. Дословно не скажу, но смысл такой. Если ты действительно этого хочешь, то никогда не бросишь свою мечту. А значит, снова попытаешься. Но сейчас ты уже проделала половину пути. Ты можешь идти дальше или же все бросить, и тогда придется преодолевать эту половину вновь. Гораздо проще двигаться вперед. Тогда я осознала две вещи: мой папа нереально крут, а еще, что он совершенно прав. И после этого все получилось!
Ну, то есть я нашла работу и комнату с просто потрясающей хозяйкой, встретила интересных людей и набила кучу шишек. А потом провела целый год в Харькове, и это было классное время. Думаю, часть моего сердца осталась в Харькове навсегда. Но спустя год я поняла, что этот город не мой и нужно двигаться дальше. Тогда я еще верила, что город может утолить мой голод, и что есть место, где я могу быть счастлива.

@темы: улыбайся жизни и жизнь улыбнется тебе, life or something like it